Все больше людей интересуются инвестициями. Однако далеко не все готовы тратить месяцы,
а то и годы на получение финансового образования. Поэтому становятся популярными
краткие курсы по инвестициям.
Еще один тренд — рост доверия
к микроинфлюенсерам. Все больше людей доверяют не компаниям или образовательным учреждениям, а людям, похожим на них, которые на примере своего пути показывают успешные сценарии роста.
Наш заказчик решил объединить эти два тренда
и создать Stokker — проект на стыке креативной экономики и финтех. Для старта проекта привлекли специалистов Сириус, чтобы создать прототип
и протестировать идею.
Stokker — это социальная сеть
для инвесторов. Есть две категории пользователей:
Stokker соединяет их на одной платформе, позволяя первым зарабатывать, а вторым — быстро стартовать на рынке инвестиций. Блогеры-инвесторы в открытом режиме показывают доходность своего портфеля
и предлагают две платные опции для своих подписчиков: